14 февраля 2024, отредактирован 16 февраля 2024 в 8:59 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
️Данная организация нарушает закон! Всем друзьям, знакомым и коллегам я НЕ рекомендую планировать свой спа-отдых в Green Flow lakhta park, где люди равнодушно относятся к своим клиентам.
Я оплатила 23 декабря визит в спа на 1 января. К сожалению, 28 декабря у нас с супругом изменились планы и посещение спа предполагалось 5 января. Администратор спа сообщила, что они не могут перенести бронирование на другую дату, а также они не могут перевести оплаченные денежные средства на депозит, чтобы мы могли ими воспользоваться в другой раз, как это сказано у них же на сайте в разделе «Правила оплаты и возврата».
Нам предложили следующий вариант: оформить еще один визит на 5 января и оплатить его отдельно, а при посещении написать заявление на возврат денежных средств за визит, которым мы не смогли воспользоваться. Заранее предупредили, что заявление они возьмут в работу 9 января, в первый рабочий день и от этой даты в течение 10 рабочих дней, они переведут возврат на карту.
5 января, после посещения спа, оплаченного повторно, было написано от руки заявление на возврат дс с предоставлением всех данных. С моей стороны, начиная с 12 января, были просьбы уведомить меня, когда мое заявление будет взято в работу, но админы в чате отвечали, что все будет в порядке очереди.
22 января в 19.20 мне написал старший администратор Мария о том, что они оформили возврат для меня.
30 января я запросила предоставить чеки о том, что они оформили возврат. Спустя сутки мне прислали файл на бланке организации о возврате.
Мой банк несколько раз проверял поступления по счету, денег от Green Flow lakhta park не было.
Дозвониться до организации не получается, ответа нет. Просьбы передать контакты бухгалтерии игнорируются. Администраторы в чате пишут только о том, что мои сообщения передаются в бухгалтерию и они вернутся ко мне, как только к ним поступит информация от них. Но никакой информации от них не поступает. 14 февраля возврата так и нет!
анастасия васенина
16 февраля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ситуация разрешилась 16 февраля! Возврат осуществлен.
1,0
Илья
2 июля 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Плюсов нет или не успел увидеть, тк знакомство с данным спа закончилось на моменте бронирования. На сайте постоянно меняется информация о действующих акциях. По указанию на сайте стал бронировать посещение через мессенджер ВатсАп, где с очень длительными паузами отвечали специалисты. Бронировал в июне по акции 2+1 на троих человек в будний день, также есть подтверждение от менеджера, что посещение не ограничено по времени и подтверждение моего бронирования. Однако 1 июля на сайте появились новые условия и я решил на всякий случай уточнить про сохранение условий. По ватсапу стали говорить, что у них изменились условия и что для того, чтобы застолбить за собой предыдущие акции, необходимо было произвести оплату, но до этого в общении не было сказано про это. Более того после того как я позвонил на указанному на сайте номеру телефона, оказалось, что бронирование вообще отсутствует и мне просто предлагают прийти на новых условиях, которые меня полностью не устраивают! Девушка повторяет одно и то же. не смотря на то, что у меня на руках переписка со всеми подтверждениями. Интересно как бы они себя вели, если бы мы просто приехали в назначенное время в их спа. Полностью отсутствие профессионализма и клиентоориентированности.
5,0
Наталья
23 апреля 2023, отредактирован 28 апреля 2023 в 10:12 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отлично отдохнули, отличный бассейн, души, сауны, девушки на ресепшен очень приветливые Спасибо
Я оплатила 23 декабря визит в спа на 1 января. К сожалению, 28 декабря у нас с супругом изменились планы и посещение спа предполагалось 5 января. Администратор спа сообщила, что они не могут перенести бронирование на другую дату, а также они не могут перевести оплаченные денежные средства на депозит, чтобы мы могли ими воспользоваться в другой раз, как это сказано у них же на сайте в разделе «Правила оплаты и возврата».
Нам предложили следующий вариант: оформить еще один визит на 5 января и оплатить его отдельно, а при посещении написать заявление на возврат денежных средств за визит, которым мы не смогли воспользоваться. Заранее предупредили, что заявление они возьмут в работу 9 января, в первый рабочий день и от этой даты в течение 10 рабочих дней, они переведут возврат на карту.
5 января, после посещения спа, оплаченного повторно, было написано от руки заявление на возврат дс с предоставлением всех данных. С моей стороны, начиная с 12 января, были просьбы уведомить меня, когда мое заявление будет взято в работу, но админы в чате отвечали, что все будет в порядке очереди.
22 января в 19.20 мне написал старший администратор Мария о том, что они оформили возврат для меня.
30 января я запросила предоставить чеки о том, что они оформили возврат. Спустя сутки мне прислали файл на бланке организации о возврате.
Мой банк несколько раз проверял поступления по счету, денег от Green Flow lakhta park не было.
Дозвониться до организации не получается, ответа нет. Просьбы передать контакты бухгалтерии игнорируются. Администраторы в чате пишут только о том, что мои сообщения передаются в бухгалтерию и они вернутся ко мне, как только к ним поступит информация от них. Но никакой информации от них не поступает. 14 февраля возврата так и нет!
На сайте постоянно меняется информация о действующих акциях.
По указанию на сайте стал бронировать посещение через мессенджер ВатсАп, где с очень длительными паузами отвечали специалисты.
Бронировал в июне по акции 2+1 на троих человек в будний день, также есть подтверждение от менеджера, что посещение не ограничено по времени и подтверждение моего бронирования.
Однако 1 июля на сайте появились новые условия и я решил на всякий случай уточнить про сохранение условий.
По ватсапу стали говорить, что у них изменились условия и что для того, чтобы застолбить за собой предыдущие акции, необходимо было произвести оплату, но до этого в общении не было сказано про это.
Более того после того как я позвонил на указанному на сайте номеру телефона, оказалось, что бронирование вообще отсутствует и мне просто предлагают прийти на новых условиях, которые меня полностью не устраивают!
Девушка повторяет одно и то же. не смотря на то, что у меня на руках переписка со всеми подтверждениями.
Интересно как бы они себя вели, если бы мы просто приехали в назначенное время в их спа.
Полностью отсутствие профессионализма и клиентоориентированности.
Спасибо